Каляндар падзей

Апошнiя навiны

Последние новости

Што? Дзе? Калi?

Мерапрыемствы i падзеi

Одно окно


Г Р А Ф И К
ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ “СМОРГОНСКАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА”

Фамилия, имя, отчество

Должность

День и время приёма Место осуществления приёма
Афанасьева Светлана Николаевна

директор

1,3 среда месяца

8.00-13.00

г.Сморгонь ул.Танкистов,6

 

Вопросы можно задавать по телефонам: (8-01592) 3-95-32; 3-95-30

и на e-mail: srb@srbsmorgon.by

www.srbsmorgon.by

 

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых

государственным учреждением культуры

«Сморгонская районная библиотека» по заявлениям граждан


Книга замечаний и предложений находится в отделе обслуживания и информации государственного учреждения культуры «Сморгонская районная библиотека».

Ответственный за порядок ведения Книги замечаний и предложений – заведующий отделом обслуживания и информации Дурейка Зоя Андреевна.

!!! Обращаем внимание, что со 2 января 2023 года все обращения заявителей должны подаваться и рассматриваться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц на имя директора ГУК «Сморгонская районная библиотека» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: https://обращения.бел.

Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений.

  • Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Кроме того, электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 Закона.
  • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
  • Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  • При несоблюдении установленных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.
Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, а также в письменном виде в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.


УКАЗ Президента РБ от 26 апреля 2010 г. № 200
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 года № 2
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года № 433-З
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №529 от 14 июля 2017 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 156 от 17 февраля 2012 г.
УКАЗ Президента РБ от 24 мая 2018 г. № 202

 Наверх

Апошнiя каментарыi